Автоматизация бизнес-процессов помогает турагентствам выжить в кризис

В условиях экономического кризиса туристическим компаниям стало сложнее находить потребителей своего продукта, возросла конкуренция, ведь количество желающих отправиться куда-то на отдых значительно сократилось и сражение за каждого клиента способно вылиться в настоящую войну между турагентами. Выигрывает эту схватку и остаётся на плаву обычно тот, кто первым успевает предложить клиенту тур, наиболее соответствующий его интересам, пожеланиям и финансовым возможностям. В связи с этим многие туристические компании задумались об автоматизации, которая позволит им опережать конкурентов.

Автоматизируем работу турфирмы без программиста

Прежде всего Вашему турагентству потребуется автоматизация моделирования бизнес процессов, которую можно реализовать с помощью сервиса Corezoid. Воспользоваться этой системой может даже та компания, в штате которой нет ни одного программиста (а ведь так обычно и бывает в турагентствах!). Допустим, Вы хотите, чтобы Вам автоматически поступали самые свежие данные о ценах на проживание в различных отелях за рубежом, об акциях, проводимых гостиницами, и т.д., чтобы Вы могли самыми первыми сравнить эти данные и подкорректировать свои цены, сделав клиенту более выгодное предложение, нежели Ваши конкуренты. В таком случае Вам необходимо задействовать Corezoid, который будет управлять данными процессами в автоматическом режиме, сравнивая предоставленные цифры и корректируя конечный вариант.

Corezoid: разработчик в штате не нужен!

Чтобы настроить такой процесс, Вам не потребуется нанимать разработчика, платить ему деньги. Вы сможете сделать всё самостоятельно, ведь сервис Corezoid позволяет Вам самим вносить все необходимые изменения и настраивать процесс. Более того, Вам будет предоставляться статистика по каждому этапу процесса в режиме онлайн, то есть Вы сможете отслеживать, к примеру, как менялись цены на рынке туристических услуг, какие выгодные предложения выдвигались в тот или иной период и какие туры были наиболее востребованы Вашими клиентами, какие акции оказались самыми эффективными.

Автоматизация повседневной рутины в турбизнесе

Также Corezoid позволяет Вам произвести полную автоматизацию различных рутинных действий, которые приходится выполнять по долгу службы. Возможно, в Вашем турагентстве практикуется регулярная рассылка новостей и спецпредложений постоянным клиентам, филиалам туркомпании, партнёрам по бизнесу и т.д. Вы сможете настроить и автоматизировать данный процесс с помощью Corezoid, чтобы достигнуть максимального результата. К примеру, если турист с небольшим уровнем доходов всегда покупал бюджетные туры, нет смысла слать ему рассылку про Мальдивы, Сейшелы и Канары, потому что он всё равно туда не поедет, а лишь разозлится на Вас за спам. А туристу, который предпочитает отдых люкс-класса, не надо присылать выгодные предложения трёхзвёздочных отелей Турции и Египта – это его точно не заинтересует. Именно разумная и грамотная автоматизация работы туристических агентств с помощью сервиса Corezoid позволяет многим из них держаться на плаву в кризис и находить клиентов. Отдыхать на самом деле хочется всем – даже тем, у кого не очень-то много денег – и если Вы станете первым, кто предложит такому клиенту выгодное решение, он купит тур именно у Вас, а не у конкурента, который до сих пор печатает неэффективные объявления в газетах и рассылает всем один и тот же спам. Создайте свой уникальный туристический продукт и автоматизируйте бизнес-процессы с помощью Corezoid!